распечатать страницу

По чистоте встречают

21 августа
По данным последнего исследования, проведенного компанией «P&G Professional», подавляющее большинство опрошенных людей отметили, что они скорее перестанут посещать какой-то ресторан или отель, где уровень чистоты не соответствует нормам, чем станут писать жалобы или оставлять негативные отзывы. Это как раз тот случай, когда поступки действеннее любых слов. Оказалось, что французы самая импульсивная нация - 23% из них просто встанут и уйдут, если в помещении будет недостаточно чисто. Англичане и немцы в отличие от них действуют напрямую — они сразу идут жаловаться менеджеру. Удивительно, что пятая часть всех опрошенных до сих пор высказывает свои недовольства только устно. Но, как бы то ни было, 44% европейцев предпочтут больше не возвращаться в то заведение, где уровень чистоты оказался ниже ожидаемого.

Возврат к списку

Ваш консультант

Тимур
Ежедневно с 8:00 до 23:00

Заказать наши услуги:

Нажимая на кнопку "отправить заявку", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных
перейти наверх страницы